20 шагов к успеху рекламы

Если Ваша цель увеличение объемов продаж и развитие бизнеса, то испытанным подходом к успеху, является увеличение частоты рекламы.

Когда Вы ищите лучшие советы для достижения успеха рекламной компании, то чаще всего предлагаются решения в три — пять шагов. Может показаться, что двадцать шагов, это ужасно много, но прелесть в том, что это тот же самый шаг, каждый раз!

Если Ваша цель увеличение объемов продаж и развитие своего бизнеса, то испытанным подходом к успеху, который используется с конца XIX века, является увеличение частоты рекламы.

Так что же такое 20 шагов к успеху рекламы и как они работают? В своей работе экономист  XIX века Адам Смит иллюстрирует прагматическое, логическое и местами юмористическое объяснение, как процесс рекламной компании прогрессивно влияет на потребителя, что в конечном итоге приводит к продаже.

На рисунке показано не только многократное воздействие на потребителя, но и демонстрация того, насколько сокращение рекламной компании.

20 шагов к успеху рекламы

Шаг первый утверждает, когда потребитель смотрит не рекламное объявление, он не может реально его увидеть. На втором шаге, он его регистрирует, но начинает воздействовать и доходит до сознания, только на третьем шаге.

Тем не менее предполагается, что что на самом деле потребитель начинает читать его на пятом шаге. Это говорит о том, что при планировании рекламной компании необходимо учитывать пути прохождения потребителей, чтобы создать стратегию длительного воздействия на целевых клиентов. Только в этом случае можно быть уверенным в успехе компании.

Чтобы расширить влияние объявления на человека и довести до покупки, можно добавить еще 15 шагов, для того, чтобы воздействовать на разные эмоции от раздражения, интриги, зависть и желание.

Может показаться, что этот способ только многократно увеличивает рекламный бюджет, однако, есть способ планирования компании, способствующий достаточному воздействию без раздутого бюджета.

Рассмотрим наружную рекламу в качестве платформы для вашей кампании

Прежде всего необходимо исследовать те доступные места, которые обладают хорошим трафиком целевых клиентов. Это может быть транспортные маршруты в центре города, или тротуары возле офисных зданий или торговых центров.

Если Ваши целевые клиенты - офисные работники, то Вам необходимо разместить рекламу таким образом, чтобы они видели её по пути на работу и с работы. Если ваш целевой рынок включает в себя офисные работники, то вам нужно будет Ваши объявления расположены так, что они видели, как на пути в и из места работы, чтобы они могли увидеть, как минимум, два раза в день - бонус в размере четырех раз, если обед перерывы используются!

Это будет означать, что воздействие происходит 10 раз в неделю, так что Вы должны показывать рекламу 2 недели, чтобы достичь цели 20. Аналогично с онлайн-рекламой, рекламой на автобусных остановках, транспортных средствах и так далее.

Поделиться: