3 простых шага для достижения вашей аудитории

прежде чем разрабатывать рекламную кампанию, вы должны сначала четко определить свою целевую аудиторию и её специфические привычки.

Такие элементы, как дизайн и ясность сообщения очень важны, когда дело доходит до успеха вашей рекламы, но только в том случае, если реклама достигнет нужной аудитории. Поэтому, прежде чем разрабатывать рекламную кампанию, вы должны сначала четко определить свою целевую аудиторию и её специфические привычки. Не позволяйте рекламе говорить с пустотой!

Есть три главных вопроса, которые Вы должны себе задать:

1. Кто является вашей целевой аудиторией?

Вы должны рассмотреть такие вещи, как:

  1. возраст
  2. пол
  3. уровень дохода
  4. этническая принадлежность
  5. сексуальность
  6. Роль семьи (матери, бабушки и дедушки и т.д.)

2. Какой образ жизни Вашей целевой аудитории?

Образ жизни является основным показателем стил жизни личности, группы или культуры. Эти показатели потребителей не стоит пренебрегать при разработке маркетингового плана. При выборе места для Вашей рекламы, думайте о вашей аудитории и местах, где они часто бывают, не обязательно в оживленных местах.

Поэтому убедитесь, что потратили достаточно время, чтобы ответить на следующие вопросы:

Где они проводят свободное время?

  • Кинотеатры
  • Театры
  • Спортивные залы и стадионы
  • Концерты
  • Публичные места (парки, магазины И так далее)
  • Музеи и выставки

Каковы их пути перемещения?

  • Центральные улицы
  • Пешеходные переходы
  • Автобусные остановки
  • Аэропорты
  • ЖД станции
  • Станции метрополитена

Где они занимаются шопингом?

  • Супермаркеты
  • Торговые центры
  • Рынки
  • Дорогие бутики

3. В каком время проводить рекламу?

Рассмотрите период времени, в который Ваш потребители заинтересованы в вашей продукции. Если Вы цветочный магазин, то лучший выбор — праздничные дни. Праздничные дни тоже подойдут большинству предпринимателей, целевая аудитория которых — розничные потребители. Именно в этот период на улице больше всего людей.

Вот еще несколько идей: 

  • 1 сентября, когда дети возвращаются в школу с летних каникул
  • День Святого Валентина
  • Выходные дни
  • Религиозные праздники
  • 8 Марта
  • 23 февраля
  • Периоды распродаж

Подведем итог. Если Вы хотите создать более целевую рекламную компанию, то необходимо знать когда и где её проводить. Так что используйте те тезисы, которые мы тут накидали и Ваши рекламные компании будут успешными!

Поделиться: