3 Совета для создания эффективной наружной рекламы

Для того, чтобы Ваша наружная реклама была замечена, необходимо следовать некоторым основным правилам, прежде чем заниматься бесполезной тратой бюджета.

Для того, чтобы Ваша наружная реклама была замечена, необходимо следовать некоторым основным правилам, прежде чем заниматься бесполезной тратой бюджета. Наружная реклама становиться все более популярна даже среди небольших предприятий, но важно сделать её достаточно простой и тогда она сможет найти свою аудиторию.

Мы подготовили Вам три подсказки, используя которые, у Вас будет больше шансов привлечь внимание прохожих и сделать более эффективной наружную рекламу.

1. Дизайн

Исследования показали, что средняя продолжительность внимания прохожего составляет около 2-3-х секунд. Двигаясь в автомобильном потоке или пешком, человек встречает огромное количество рекламы, которая конкурирует между собой, чтобы привлечь внимание людей. Поэтому Вам не стоит скрывать спой продукт или бренд в чрезмерной сложных слоях конструкций, непонятных шрифтов и отвлекающих картинок. Важно, чтобы люди помнили Ваш бренд, а не привлекательную фотографию. Старайтесь соблюдать баланс между элементами рекламной конструкции, не позволяйте одному из элементов превалировать над другими. Слишком красочные или мелкие элементы имеют значительно меньше шансов захватить внимание прохожих. Иными словами, сохраните простоту Вашей рекламы.

2. Типографика

Само собой разумеется, что наиболее важным правилом является разборчивость, поэтому стоить отказаться от использования декоративных, дизайнерских и рукописных шрифтов. Необычная типографика не сделает Вашу рекламу вычурной, скорее просто отпугнет аудиторию. У жителей мегаполисов нет времени, чтобы расшифровывать рекламное сообщение, всю информацию они получают «на ходу».

Наш совет:   Используйте простые шрифты без засечек, например «Verdana» или «Arial». В некоторых случаях можно использовать «Times New Poman», хотя шрифты с засечками больше подходят для полиграфии. Нельзя не обратить внимание насколько неуместным будет использование в наружной рекламе рукописных шрифтов или шрифтов на подобии «Comic Sans». Использование первых шрифтов сделает рекламу нечитабельной, а последний покажет Ваш непрофессионализм. 

Сделайте типографику разборчивой, чтобы сообщение дошло до Вашей аудитории, а свои творческие сохранности проявите в других частях наружной рекламы.

Подробнее об использовании типографики в статье «3 совета по использованию шрифтов в наружной рекламе»

3. Будте остроумным, но не умничайте!

Никто не хочет, чтобы их реклама была скучной, так что это нормально, экспериментировать с её параметрами, но Вы должны убедиться, что Вы не путаете свою аудиторию. Важно создать универсальную рекламу, чтобы привлечь внимание людей и создать положительное впечатление. Вы же не хотите, чтобы люди останавливались пере рекламой и ломали над смыслом посыла, скорее всего, они не будут этого делать, а просто проигнорируют. Откажитесь от тайн и загадок в своей рекламе, в наружной рекламе старайтесь сохранить простоту, даже если Вам это кажется скучным. В конце концов, Вы  хотите, чтобы люди помнили Ваш бренд, а не рекламу.

Поделиться: