3 совета по использованию шрифтов в наружной рекламе

Независимо от того, насколько убедительной кажется рекламный призыв, но при использовании неправильной типографики, потребитель, не даст вам второй попытки

Типография является важной частью вашей рекламной кампании. Вы должны подходить к ней, как к упаковке Вашего продукта. Независимо от того, насколько хорош или плох Ваш продукт, но если вы обернете его в мятую, оберточную бумагу, это приведет к снижению интереса со стороны потребителей. Или еще хуже, это может заставить их думать, что Ваш продукт - плохой.

типографика в наружной рекламе

Точно так же, независимо от того, насколько убедительной кажется рекламный призыв, но если вы используете неправильную типографику, потребитель, не даст вам второй попытки. Прохожие на улицах тратят не более нескольких секунд на переваривание рекламы, так что вы должны убедиться, что они прочитали и поняли ваше сообщение с одного взгляда.

Ваша реклама должна быть прочитана в первую очередь, если Вы хотите убедить людей в покупке Вашего продукта или услуги. Для того, чтобы этого добиться, необходимо учитывать три основные момента:

  1. Шрифт
  2. Размер
  3. Цвет

Шрифт

Ваша главная цель - сделать текст разборчивым на расстоянии, превышающем 300 метров. Рекламный текст должен быть разборчивым и понятным, поэтому избегайте использование заглавных букв в написании. Также не используйте слишком мелкое расстояние между букв, такой текст трудно разобрать. 

Точно также использование декоративных или рукописных шрифтов делает невидимым сообщение с больших расстояний или при движении на скорости. Вы всегда должны иметь в виду, что текст должен с легкостью понят как пешеходу, так и водителю автомобиля.

Где и какие шрифты использовать.

Serif — шрифты с засечками, из-за округлых краев в конце буквы, проще воспринимаются глазами, плавнее переход от одной буквы к следующей. Чаще используются в полиграфии и онлайн рекламе.

Наиболее популярные шрифты: 

  • Times New Roman,
  • Garamond,
  • Georgia,
  • Baskerville,
  • Georgia.

Sans-Serif — шрифты без засечек, легко читаются и в настоящее время встречаются практически везде, Они обычно используются для заголовков или Важных призывах в наружной рекламе.

Самые известные:

  • Arial,
  • Calibri,
  • Verdana,
  • Tahoma,
  • Helvetica
  • Lucinda Grande

Размер

Очевидно правило заключается в использовании больших размеров шрифта. И не только потому, что текст будет виден с полного расстояния, но он также позволит привлечь внимание прохожего на боле продолжительное время, пока они приближаются к Вашей рекламе.

Большой шрифт занимает много места, поэтому постарайтесь свести текст к минимуму. Использование коротких но высоких шрифтов, также негативно влияет на разборчивость текста. Не поленитесь и придумайте короткие рекламные фразы для описания вашего продукта или услуги. 

Цвет 

Когда дело доходит до цвета, Вы должны использовать смелые, высококонтрастные цвета, которые помогут сделать Вашу рекламу более заметной. Для наружно рекламы выбор цветов достаточно ограничен, в отличии от полиграфии или web. Избегайте использование мягких пастельных тонов, которые было бы трудно заметить на улице.

Вот несколько примеров высококонтрастный цветов 

примеры высококонтрастный цветов

Поделиться: