6 причин, почему для кафе нужен светодиодный экран

Вы должны постоянно рекламировать события, блюда и акции. В то же время необходимо повышать лояльность клиентов к бренду, повышая уровень обслуживания.

Коммуникация — является жизненно важным элементом для ресторанного бизнеса, Вы должны постоянно рекламировать новые события, новые блюда и акции. В то же время необходимо не только привлекать новых посетителей, но и повышать лояльность клиентов к Вашему бренду, повышая уровень обслуживания. Ведь самая лучшая реклама, это рекомендация ваших гостей. 

Информационные табло (бегущие строки) или светодиодные экраны — это отличная инвестиция, именно потому, что позволяет решить все эти задачи. Вне зависимости  от места установки, они одинаково эффективно будут доносить Вашу рекламу, как на улице, так и в помещении, например в большом торговом центре. Светодиодные экраны — просты в использовании и обновление информации, занимает считанные минуты.

Давайте рассмотрим только несколько способов применения светодиодных экранов в ресторанном бизнесе.

Привлечение импульсных покупок.

Возможность быстро обновлять информацию и показывать нужную рекламу в определенное время, позволит рекламировать например, Ваши акции, привлекая новых посетителей на завтрак, обед и ужин, отображая только актуальную информацию.

Видно издалека.

Ваша реклама не останется незамеченной даже для проходящих мимо людей или водителей, за счет яркости экрана и динамики вашего объявления. Это даст Вам конкурентное преимущество перед конкурентами. Их реклама останется незамеченной.

Предупреждайте о среднем ожидании заказа. 

Если у вашего кафе или ресторана большой поток посетителей, Вы можете указать среднее время выполнения заказа, что повысит лояльность Ваших гостей.

Сделайте свой ресторан информационным центром.

Вы можете расширить информативность Вашего дисплея, показывая много другой полезной информации. Как например: дату и время, температуру, котировки акций, результаты спортивных соревнований и многое другое. В зависимости от интересов клиентов, Вы сможете сделать свой ресторан информационным центром.

Взаимодействуйте со своими гостями.

Некоторые рестораны начинаю использовать Светодиодные экраны для показа активности своих подписчиков в социальных сетях, отображая ленты «Вконтакте» или «Tweeter». Это поможет вовлечь посетителей в общение во время приема пищи, что однозначно положительно скажется на аудитории в социальных сетях.

Покажите Ваши «горячие» скидки.

Показ красивых фотографий свежих блюд с «аппетитной» ценой поможет вызвать желание перекусить у прохожих, что несомненно добавить желающих зайти перекусить. Это поможет привлечь больше посетителей, чем у Ваши конкурентов.

Короче говоря, использование Светодиодных экранов, как снаружи, так и внутри, отличный способ не только общаться с посетителями, но и простой способ привлечения внимания прохожих. Каждый рубль инвестиций окупиться большим количеством довольных клиентов. 

Поделиться: