Что такое цифровая наружная реклама?

Мы сейчас живем в цифровую эпоху, не удивительно, что за последние несколько лет наружная реклама претерпела координатные изменения.

Цифровая эпоха может принести много преимуществ для Вашей наружной рекламной компании. Новые форматы рекламы не только более гибкие и экономичные, но также могут быть интерактивными, построенными для лучшего взаимоотношения бренда с клиентами. Также для более творческого и эффективного маркетинга, может быть разработан свой формат цифровой рекламы.

Цифровая наружная реклама является более гибкой!

Большим преимуществом цифровых технологий является динамика. Используя цифровые экраны, вы можете выбрать время и частоту ваших объявлений, что особенно полезно, если вы нацелены на конкретную целевую группу. Используя их привычки и распорядок дня, вы можете максимизировать эффективность вашей кампании, показывая её в определенное время.

Например, если вы занимаетесь продажей товаров для детей, вы можете выбрать показ объявлений только в те часы, когда  родители забирают своих чад из школы. Точно так же, если вы рекламируете кафе-мороженое, вы можете выбрать условия показа объявлений только после того как температура снаружи достигнет определенной точки. Умно, не так ли?

Цифровая наружная реклама более интерактивна!

Цифровая реклама старается не только привлечь внимание людей, но также построить связь с ними и завлечь еще больше. В настоящее время реклама может включать сенсорные экраны, QR, NFC коды и т.п., что может создать взаимодействие с клиентами с помощью мобильных устройств. Она также может перенаправлять их прямо в социальные сети или собственный сайт компании, таким образом, создавая связь между брендом и потребителем и поддерживая её даже после первоначального контакта с наружной рекламой.

В настоящее время большая часть наружной рекламы, является статичной. Но все чаще  на улицах наших городов появляется интерактивная цифровая реклама.

Поделиться: