Интерьерная вывеска (реклама)

Интерьерная вывеска – не только способ обозначить себя, но и важный элемент интерьера, формирующий имидж компании.

Интерьерная вывеска – не только способ обозначить себя, но и важный элемент интерьера, формирующий имидж компании. Офис, магазин, салон красоты или кафе – клиенты, без сомнений, ощущают индивидуальный стиль или атмосферу, заходя в помещение. Изящная вывеска из небольших объемных букв или лаконичная табличка подчеркнут презентабельность офиса. Информационные стенды и уголки, подвесы с названиями отделов в супермаркетах показывают заботу о покупателях. Интересная вывеска с подсветкой выгодно выделяет магазин в торговом центре и привлекает проходящих посетителей.

Еще один плюс интерьерной рекламы: с её помощью вы можете воплотить в жизнь даже самые неоднозначные задумки! Во-первых, установка интерьерной вывески не требует согласования с городскими контролирующими органами, как в случае с наружной рекламой. 

А это значит – больше пространства для фантазии дизайнеров. Во-вторых, в помещении не нужна защита от неблагоприятных уличных условий: морозов, влаги, перепадов температуры, – а это дает больше технологических возможностей и использование разнообразных материалов.

Чтобы интерьерная реклама работала и должным образом притягивала клиентов, важен грамотный дизайн и не менее грамотное исполнение. Нужно, чтобы вывеска следовала фирменному стилю компании и безупречно вписывалась в интерьер. Также она требует более тонкой, точной работы и высокого качества исполнения, так как рассматривается с более близкого расстояния, чем наружная вывеска.

Поделиться: