Использование NFC в наружной рекламе

Человеку достаточно коснуться своим смартфоном к метке и все меню появилось на его мобильном устройстве, вместе с аппетитными картинками и описанием блюд.

Как эта технология сможет помочь росту Вашего бизнеса?

Представьте, что Вы владелец ресторана, использующего наружную рекламу с технологией NFC. Человеку достаточно коснуться своим смартфоном или планшетом к метке и вуаля, все меню появилось на его мобильном устройстве в течении секунды, вместе с аппетитными картинками и описанием Ваших блюд. Также можно включить специальное предложение или скидку, что может помочь привлечь новых клиентов.

Как работают метки NFC?

Эти умные метки содержат ограниченный объем памяти вместе с радио-чипом, соединенным с антенной. Хоть это и кажется сложным, на самом деле эти метки NFC настолько дешевы и малы, что могут быть врезаны практически в любой формат рекламы. Они настолько универсальны, что можно их использовать в визитных карточках, ярлыках или постерах.

Огромное преимущество меток NFC, в том, что для их функционирования не требуется источник питания. Они используют магнитную индукцию для получения питания от батареи смартфона и активизируются только когда клиент подносит мобильное устройство достаточно близко. В результате Вы не должны беспокоится о том, что Ваша реклама будет навязчиво появляться у всех проходящих мимо (иначе наша статья была бы о геофенсинге). Есть нескорое сходство технологии NFC и QR-кодов, которые могут хранить  картинки, видео, ссылки или телефонные номера

Последнее время появляется все больше смартфонов с поддержкой NFC, в виду того, что эта технология позволяет не только обмениваться информацией, но и совершать оплату мелких покупок в магазине или обеда в ресторане. Все что Вам нужно постучать Вашим телефоном и все готово!

NFC или QR? Что использовать для рекламы?

Дискуссия на эту тему не стихает до сих пор, у каждой из этих технологий есть свои преимущества и недостатки. Основной недостаток NFC в том,  что мобильные устройства должны быть совместимы для осуществления соединения, к сожалению, такие популярные смартфоны, как iPhone, не поддерживают эту технологию. С другой стороны для получения информации с помощью QR кодов, нужно наличие всего лишь смартфон с камерой. Хотя зачастую для расшифровки это кодов требуется специальный софт.

Наиболее вероятно в будущем оба типа меток будут доступны на всех мобильных устройствах. Если Вы сомневаетесь, используйте обе технологии для обеспечения максимального охвата Вашей рекламы.

Поделиться: