Напольные стикеры – навигаторы торговых залов

Напольные рекламные стикеры превратились в привычный элемент оформления российских торгово-развлекательных комплексов, торговых центров, мультиплексов.

Напольные рекламные стикеры буквально за несколько лет превратились в привычный элемент оформления российских торгово-развлекательных комплексов, торговых центров, мультиплексов. Специалисты-маркетологи, предприниматели убеждены в высокой эффективности напольной рекламы.

Напольные стикеры воспринимаются посетителями позитивно, прежде всего, как носители полезной информации – указатели, подсказывающие как найти торговый зал, отдел, необходимые товары. Не заметить их сложно: любых форм и размеров, «плоские» и формата 3d, от обычных стрелок и «следов» до настоящих произведений искусства, напольные наклейки невольно бросаются в глаза.

Выбирая необходимый формат напольной рекламы, надо учитывать различные факторы окружающего пространства: размеры помещения, освещенность, плотность и интенсивность потока посетителей, расположение рекламы конкурентов. Изготавливаются и наносятся стикеры достаточно быстро, легко закрепляются на ровной поверхности из линолеума, ламината, паркета, плитки, обладают износостойкостью, экологичностью, антибликовыми свойствами. При удалении пленка не оставляет следов, не портит покрытие.

Производятся напольные наклейки для постоянного крепления и съемные. Последние используются при организации рекламных акций, а так же выставок, презентаций и других мероприятий. Напольный стикер печатается на специальной самоклеящейся плёнке, методом полноцветной печати (цифровой, офсетной, флексографии). Пленка ламинируется для защиты от всех видов неблагоприятного воздействия: влаги, моющих средств, царапин и т.д.

Использование напольной рекламы позволит фирме, расположенной в огромном торговом комплексе привлечь внимание покупателей к собственным товарам и брендам, увеличить число посетителей своих павильонов.

Поделиться: