Наружная реклама - инструкция для начинающих.

Проходя по улицам города Вы постоянно встречаете большое количество наружной рекламы, от различных вывесок, автобусный остановок до огромных брандмауэров.

Что такое Наружная реклама?

Наружной называется один из видов рекламы, ориентированный на клиентов, находящихся вне дома. Она может дополнить или стать альтернативой для печатной, телевизионной или интернет рекламы, давая возможность донести Ваше послание потребителю, пока он находится «в пути».

Благодаря своей гибкости, она позволяет воздействовать на определеную целевую аудиторию на основании социальных привычек человека. Предприятия могут использовать городское пространство в творческом пути для рекламирования своего продукта или услуги в различных формах:

  • Рекламные щиты - как традиционные, так и цифровые
  • Уличные элементы - автобусные остановки, телефонные будки, специально отведенное пространство для рекламы
  • Транзитная реклама - размещается на автобусах, автомобилях и такси
  • Вывески - используются по месту нахождения предприятия
  • Альтернативные форматы - различные нетрадиционные места

Наружная реклама, ка правило имеет широкий охват, Она позволяет достигать как целевую аудиторию конкретного продукта, так и более широкий круг, для информирования общественности и привлечения новых клиентов. Например реклама на автобусных остановках. может заманить широкий спектр клиентов, от богатых туристов и людей с большими доходами до  молодежи.

Вывеска для предприятия

Почему Вы должны использовать наружную рекламу?

В век цифровых технологий и социальных сетей стало значительно сложней привлечь внимание потребителей. Большое количество информации из разных источников, которая постоянно воздействует на человека, заставляет их делать тщательный отбор, прежде чем они начинают её обрабатывать.

Наружная реклама размещается в стратегических местах с большой проходимостью, воздействую на тысячи людей 24 часа в сутки, в то же время она размещается с учетом целевой аудитории, что повышает эффективность.

Наружная реклама является эффективным способом для привлечения новых клиентов, потому что, в отличии от печатной или ТВ рекламы её нельзя перелистнуть или выключить. Таким образом, Вы можете эффективно воспользоваться временем, которое люди тратят на ожидание в пробках, в автомобилях, общественном транспорте или проходя мимо, для рекламирования своего бизнеса.

С людьми, которые просто прогуливаются, ожидают автобуса или разглядывают все из окна транспорта, проще взаимодействовать и проще привлечь их внимание. Будучи в основном визуальной и достаточно большого размера, чем в печати или онлайн, наружная реклама способствует созданию узнаваемого бренда, даже для малого бизнеса.

Как работает наружная реклама?

Наружная рекламная компания является гибкой и простой в создании, требуя минимальных усилий для её редактировании с Вашей стороны. Не нужно огромного бюджета для того, чтобы воспользоваться городской средой, выбор рекламных конструкций достаточно широк, чтобы удовлетворить различные потребности рекламодателей. Не стоит беспокоиться, даже если Вы никогда до этого не пользовались этим видом рекламы. 

Все, что Вам нужно сделать:

  • Определить свою аудиторию, чтобы понять места размещения;
  • Выбрать правильный формат носителя для Вашей рекламной компании;
  • Сформулируйте четкий посыл - Вы можете творчески подойти к этому;
  • Выберите правильное место для Вашей компании;
  • Если у Вас возможности сделать дизайн самому, рекламная компания сделает это за Вас.

Надеемся, что наш небольшой гид поможет Вам в продвижении бизнеса.

Поделиться: