Наружная вывеска web-формата – Интернет повсюду!

Вывеска – важнейший элемент outdoor-рекламы. Ее роль проста и понятна – вызвать интерес прохожих к бренду и товарам фирмы.

В сущности, вывеска стара как мир. Может показаться, что создать какой–либо новый формат наружной вывески уже невозможно. Но так ли это? Практически все компании используют для рекламы своей продукции Интернет-ресурсы. Сегмент B2C онлайнового рынка год от года демонстрирует уверенный рост. Интернет-шопинг наступает на шопинг «традиционный». Корпоративные сайты нуждаются в продвижении, в том числе и оффлайновом. Так появился новый формат наружной вывески, содержащей доменное имя сайта компании: «ZONTMedia.ru», «ВидВашегоТовара.рф» и т.д. Подобная вывеска способна выполнять сразу две функции: привлекать внимание к магазину (офису) и информировать о существовании сайта фирмы.

Допустим, девушка спешит по делам, бедняжке некогда заглянуть в магазин с заманчивой вывеской - «beauty.ru». Но домен она запомнит, позже зайдет на сайт, ознакомится с товарами и ценами. Возможно, что-нибудь купит, посетив магазин в свободное время. Если фирма практикует онлайновую продажу – закажет понравившуюся вещь через Интернет. 

Встречаются вывески web-формата содержащие две надписи – «обычную» и домен («Ваш офис», «www.office.ru») и одну - домен. Во втором случае домен должен быть достаточно простым и понятным (www.house.ru»).  На наш взгляд, новый подход к оформлению наружных вывесок перспективен и актуален, особенно с появлением критических зонт («.РФ», «.САЙТ», «.РУС», «.ОНЛАЙН» и многих других), что определяется динамичным развитием онлайновой экономики. 

Поделиться: