Несколько советов для рекламы услуг

Сделать хорошую рекламу - не простая задача. На трех примерах, мы покажем, насколько это важно для того, чтобы Ваше сообщение дошло до потребителя.

Банки и кредитные организации по всей стране чаще всего используют наружную рекламу для продвижения своих товаров и услуг. Как и в любом другом виде рекламы, здесь существуют правильные и неправильные способы её использования. Как и другие медиа, наружная реклама имеет свои особенности и технологии.

Во-первых, давайте посмотрим, что должно включать хорошее рекламное сообщение:

  1. Будьте кратки. Кажется число 7 — является магическим, старайтесь сократить свое сообщение до семи слов и не более.
  2. Только одно предложение (offer). Не путайте потребителей, у них нет времени сортировать несколько предложений.
  3. Один понятный графический элемент. Изображение не является необходимым, но при его использовании, сделайте его простым, отражающим суть Вашего сообщения.
  4. Используйте разборчивый шрифт. Без засечек. Сделайте слова большими, Ваше сообщение будут читать на ходу с дальнего расстояния и на скорости иногда более 60 км/ч. Про использование шрифтов в наружной рекламе, мы подробно рассказали ранее в статье: «3 совета по использованию шрифтов в наружной рекламе».
  5. Высокая контрастность. Будьте осторожны, при смешивании цветов. Красные буквы на синем фоне могут неплохо выглядеть на экране компьютера или в журнале, но попробуйте прочить такой текст из движущегося автомобиля.
  6. Не указаны условия. Не стоит игнорировать этот момент. Существуют примеры, когда отсутствие условий проведения той или иной акции может привести к запрету от контролирующих органов, или еще хуже, к судебным тяжбам.

Теперь давайте подробно разберем три варианта рекламных щитов.

Пример 1. Рекламный щит с четким сообщением


Рекламный щит с четким сообщением.

Этот пример хорошо написан и хорошо продуман.

  1. «Кикер», который готовит почву для основного сообщения. Он не отвлекает и не затемняет заголовок.
  2. Один продукт, который легко идентифицировать. Короткое сообщение, жирный шрифт и темный цвет.
  3. Великолепный тизер, заинтересовывает прохожих и заставляет их читать дальше.
  4. Вот читатель и выяснил суть предложения, но предпочтительней указать ссылка на целевую страницу сайта или посадочную страницу (Landing Page), а не на общий сайт.

Сам рекламный шит сделан читабельным с большого расстояния, что делает его удобным для просмотра при движении. Ссылка легко запоминается.

Проблема: используется градиентная заливка фона. Использование бледно-желтой или белой заливки, было бы предпочтительней.

Пример 2. Короткое сообщение, но невнятное.


Короткое сообщение, но невнятное.

Это рекламный щит служит преимущественно для информирования. Он не продает и не цепляет.

  1. Бледно-зеленый цвет трудно читается, особенно при ярком солнечном свете.
  2. Каламбур в сообщении, Вы же не думаете, что прохожие будут тратить несколько секунд на расшифровку послания? Это умный трюк копирайтера, который может выиграть несколько рекламных наград, но не подходит для продвижения нового бизнеса. Людям нужно четкое, понятное сообщение, поэтому они скорей всего пройдут мимо этого щита и остановят свое внимание на другом, более внятном. Шрифт можно было бы использовать более темный.
  3. Никакого призыва к действию и контактной информации. Нет ни ссылки, ни телефона. Этот слоган больше подходит для брошюры.

Пример 3. Игра слов передает путанное сообщение


Игра слов передает путанное сообщение.

Если Вам нравятся романы Дена Брауна, то Вам понравится множественные сообщения, скрытые в этой рекламе, к сожалению, у автолюбителей не будет времени, что понять их.

  1. Использование одного заголовка с двумя смыслами, является не плохой идеей, но при движении на скорости. Люди не смогут разобрать эти два сообщения, скорее удивятся, почему использовалось два цвета в тексте.
  2. «Мы» имеет смысл, только том случае, если Вы понимаете, что весь синий текст идет вместе, но все вместе — абсурд. Других люде не волнует, что Вы думаете о себе, их интересует, что Вы  можете им предложить.
  3. Вот реальная точка продажи. автокредиты  с низкими ставками и есть продукт, который нужно было бы поставить в заголовок. Темный фон и белый текст должен быть основным сообщением этой рекламы. Четко и ясно говорите людям, почему они должны прийти к Вам.

В заключении

Сфокусируйтесь на одном продукте, продайте его и мотивируйте людей на действие призывом из неволе семи слов. Создать продающее сообщения на самом деле не простое занятие. 

Ни один из приведенных примеров не использует фотографии или иллюстрации, которое иногда стоит «тысячи слов» и должно дополнять и усиливать сообщение, но не в коем случае, не должно отвлекать от текста сообщения.

Постарайтесь сделать Вашу рекламу воодушевляющей к действию, чтобы окупить её стоимость и получить прибыль. Чтобы ваша реклама была прочитана столько раз, сколько водителей и пешеходов проносятся мимо, уделите большое внимание дизайну. 

Только после выполнения всех этих условий Ваша реклама будет выполнять свою основную цель — продавать.

Поделиться: