Оформление магазина в праздничный сезон

Трудно выбрать, какое оформление использовать в сезон праздников для рекламы своих сезонных акций и привлечения новых клиентов.

Трудно выбрать, какое оформление использовать в сезон праздников для рекламы своих сезонных акций и привлечения новых клиентов. Особенность этого вида рекламы, в том, она не на долго, так что Вы не будете тратить слишком много денег, но необходима реклама, чтобы Вас заметили. В этот время конкуренция усиливается, и необходимо иметь хорошо разработанную рекламу, чтобы выделиться из толпы.

Это оживленный сезон для большинства предприятий розничной торговли, поэтому очень важно выделить свой магазин или отдел от конкурентов. Правильная  реклама сможет создать покупателю правильное настроение и это поднимет ваши продажи. Существует несколько вариантов рекламных изделий, недорогих, но эффективных.

планшет с полноценной печатью

Один из самых дешевых видов рекламы - планшет с полноценной печатью, он подойдет как для размещения внутри торгового центра, так и для использования снаружи магазина. Это отличный способ продвижения краткосрочной акции. Можно заранее подготовить различные варианты красивых и привлекательных вариантов «на все случаи жизни».

Еще один простой вариант, это использование световых или не световых коробов со съемной рекламной поверхностью. Вы сможете без труда заменить старое объявление на новое, соответствующее текущей акции. Это позволит минимальными затратами своевременно оповещать прохожих о действующих акция и скидках. 

рекламные стойки

Не забывайте размещать в торговом зале напоминания в виде рекламных стоек, на месте проведения какой-то акции. Например: «купи этот свите и получи шапку в подарок». Это даст еще одну возможность поднять продажи.

Создайте в своем магазине праздничное настроение с помощью тематических плакатов, разноцветных гирлянд праздничной одежды продавцов и т.д., на сколько позволит Ваша фантазия.

Переодевание вашего магазина помощью тематического праздничного оформления, действительно работает и это весело. Эта маркетинговая концепция позволяет увеличить праздничные продажи минимальными затратами.

Поделиться: