Организация наружной рекламы в городах

Сегодня распространение наружной рекламы в городах, поселках и других населенных пунктах стало как неизбежным, так и абсолютно необходимым.

Сегодня распространение наружной рекламы в городах, поселках и других населенных пунктах стало как неизбежным, так и абсолютно необходимым. Рекламное распространение осуществляется как в виде плакатов, разнообразных стендов, световых коробов, консолей, вывесок, объемных букв,  наружной рекламы, так и внутри помещений в местах, где скапливается много потенциальных потребителей этой рекламы. Эти виды рекламы имеют определенное сходство в технологиях изготовления, однако отличаются особенностями восприятия и законодательным закреплением этой деятельности.

Наружная реклама в городе

Особенность восприятия наружной рекламы

Особенностью восприятия наружной рекламы является то, что она обладает специфическим характером. Эта специфика наружной рекламы касается быстроты оказания воздействия на потенциального клиента. У этого вида рекламы, как правило, очень мало времени воздействия на внимание человека.

Считается, что запоминаемость наружной рекламы зависит прежде всего от того, что изображено на ней и площади этой рекламы. Особенно хорошо воспринимается и запоминается реклама с крупным, контрастным изображением или надписью, четко оттененная от остальной площади основы этой рекламы. Рекомендуется, чтобы она включала только один рисунок или картину и небольшое количество слов рекламного текста. При этом текст должен быть легко воспринимаемым.

Эффект «привыкания» к наружной рекламе

Если наружная реклама размещается на большой срок, то следует периодически менять ее внутреннее изображение, цветовую гамму рисунка или формат и текстовое наполнение. Это объясняется эффектом «привыкания», что делает наружную рекламу, помещенную на долгий срок, плохо воспринимаемой.

Привязка наружной рекламы к местности

При осуществлении проекта создания объектов для наружной рекламы следует принимать в расчет проблему «привязки» этой рекламы к местности, ее рельефу и общему виду. Обычно это делается с помощью специальных графических компьютерных программ, дающих возможность получить «рисунок» того проекта, который мы собираемся осуществить. Место, где будет установлена наружная реклама, сначала фотографируют в перспективе, сканированные фотографии проходят компьютерную обработку и «накладывается» макет этой рекламы на данной местности. Эта работа по привязке наружной рекламы к местности дает возможность оценить полученный эффект и исключить или снизить вероятность ошибки при производстве этой наружной рекламы, а также согласовать с рекламодателем и местными органами власти условия и прочие моменты организации рекламной компании.

Наружная реклама

Стратегия осуществления наружной рекламы

Всегда надо учитывать, что стратегия осуществления наружной рекламы основывается на временной длительности проведения этой рекламной компании, бюджета отпущенного на нее и задач, которые призван решить данный рекламный проект. При этом очень важно учитывать то, на какие категории людей, проживающих в месте проведения рекламной компании, рассчитано ее действие. Например, совсем не обязательно наружную рекламу размещать в центре населенного пункта, ведь часто в «спальных» районах ее воздействие на население будет и больше, и эффективнее. Сколько будет установлено объектов наружной рекламы зависит от того, какова цель этой рекламы. Если нужно рекламировать новый продукт или услугу, то лучше всего увеличить частоту рекламного воздействия на потенциальных клиентов, а если надо постоянно освещать определенный объект рекламы, то лучше применять лайтпостеры. Следует учитывать и то, что этот вид рекламы – это не основной вид рекламного воздействия, а дополнительная поддержка.

Поделиться: