Простые решения для наружной рекламы

Стоимость изготовленные вывески, может составить десятки, а то и сотни тысяч рублей. Что же делать, когда не хватает средств на полноценную рекламу?

Начать свой бизнес, может оказаться совсем не дешевым занятием. В это время Вы сталкиваетесь с тем, что не вписываетесь в рассчитанный на этапе планирования бюджет и в итоге на наружную рекламу и маркетинг практически не остается средств. Стоимость изготовленные красивой вывески со светодиодной подсветкой, может составить десятки, а то и сотни тысяч рублей. Что же делать, когда не хватает средств на полноценную рекламную компанию или просто нужно выиграть время, пока Ваш бюджет не позволит организовать полноценную компанию?

В этой статье мы бы хотели предложить Вам несколько простых и дешевых вариантов, которые если и не заменят вывеску для Вашего магазина, но как минимум  смогут привлечь новых клиентов.

Оклейка витрин

1. Оклейка витрин.

Оклейка витрин, является отличным способом, чтобы придать привлекательный вид окнам Вашего магазина или кафе. Нанесите крупно свой логотип, добавьте несколько видов вашей продукции или укажите специальные предложения или скидки  и т.д., насколько позволит Ваша фантазия. В любом случае, оклейка окон виниловой пленкой — недорогой, прочный и эффективный тип наружной рекламы

Баннер

2. Баннер.

Установка рекламного баннера, хорошее решение в качестве временной вывески или если у Вас происходит какая-то временная акция. Баннер будет удачным выбором для рекламы проходящих акций и специальных предложений. Но необходимо учитывать тот факт, что в крупных городах не разрешают устанавливать баннеры, как постоянную рекламу.

3. Флаги.

Флаг — хороший вариант, потому что он бросается в глаза, недорогой и простой в использовании. Часто продаются уже готовые флаги с предварительно нанесенной информацией, такой как: распродажа, мы открылись и т.д. Есть также флаги с нанесенной на них информацией об услугах, например: парикмахерская, ресторан, продукты и прочее. Попробуйте использовать этот вариант рекламы и Вы увидите, насколько он эффективен.

Вывеска

​4. Вывеска.

Когда дело дойдет до изготовления наружной рекламы, Вы столкнетесь с огромным количеством предложений по изготовлению вывески от рекламных компаний. Иногда разница в стоимость этих предложений может отличаться в разы. Как  разобраться во всех этих предложениях? По какому критерию выбирать? Самую дешевую вывеску, самую дорогую или среднюю по цене? Правильного ответа на этот вопрос не существует. Не стесняйтесь задавать вопросы, прежде чем оплачивать изготовление вывески, посмотрите на сайт рекламной компании, посмотрите примеры работ. Для Вас основными критериями должны быть: равномерность засветки, качество материалов сервисное обслуживание и долговечность. Подходящий для Вас вариант может быть не самым дорогим, но сможет долгое время верой и правдой служить на благо Вашего бизнеса!

Поделиться: