Реклама на стикерах

Стикеры размещают буквально везде: на заднем стекле автомобиля, в вагоне метро, электричке, кабине лифта, подъезде многоквартирного жилого дома и тд.

Стикер – относительно дешевый и, как показывает практика, результативный инструмент рекламы. Стикеры размещают буквально везде: на заднем стекле автомобиля, в вагоне метро, электричке, кабине лифта, подъезде многоквартирного жилого дома и даже общественном туалете. Идея стикера гениальна: сочетание полиграфии высокого качества и самоклеющейся основы.

Собственно, именно так и переводится на русский язык английское слово sticker – «наклейка». Как носитель рекламной информации, стикер универсален: трудно назвать сферу бизнеса, в которой бы не использовались разнообразные наклейки. Он идеален как для проведения рекламной кампании в отдельных микрорайонах мегаполисов, так и для решения масштабных маркетинговых задач.

Стикеры служат и гигантским транснациональным корпорациям и предприятиям малого бизнеса. Назовем еще один весомый аргумент в пользу стикера – возможность его распространения по инициативе потенциальных потребителей. Именно так действует «вирусная реклама» в Интернете: пользователи социальных сетей (в основном, молодежь – школьники, студенты) пересылают своим друзьям понравившиеся им «прикольные» «анимашки», клипы вместе с содержащимся в них рекламным контекстом.

Применяя стикер, можно рискнуть использовать аналогичную технологию: оригинальный дизайн, молодежная стилистика, остроумный слоган, модный сленг – и тысячи тинэйджеров (домашние мальчики и уличные хулиганы, отличники и двоечники) заполонят вашими наклейками все доступное им пространство. Если к тому же наклейку невозможно будет удалить с поверхности никакими средствами – популярность и громкая слава вашей компании обеспечены. Владелец нового автомобиля, к примеру, вряд ли забудет вашу фирму вместе с ее брендом! Шутка, разумеется. Но в каждой шутке есть доля правды.

Стикер на портфеле школьника, обложке тетради неплохо выполнит свою работу, если вы производите и продаете продукцию, предназначенную именно для данной аудитории. Стикеры могут использоваться при проведении PR-кампаний, промо-акций, различных event-мероприятий – разумеется, если они выполнены профессионально, с учетом менталитета потребителей. Изготовление и распространение стикеров – важный сегмент рынка рекламных услуг.

Поделиться: