Сегмент indoor рынка городской транзитной рекламы

Рынок городской транзитной рекламы принято делить на два сегмента: indoor (в салоне общественного транспорта) и outdoor (на внешних поверхностях)

На наш взгляд, сегмент indoor является менее освоенным, о чем приходится только сожалеть – его потенциальные возможности оценены рекламодателями не в полной мере. Остановимся на наиболее привлекательных сторонах indoor - сегмента.

Прежде всего, отметим тренд, устойчиво проявляющийся на протяжении последних двух десятилетий - возрастание деловой активности жителей мегаполисов, а значит и количества совершаемых ими поездок. Кризис в экономике, снижение реальных доходов привели к вполне закономерному результату: вынужденному отказу определенной части городского населения (полному или частичному) от внутригородских поездок на личном автомобиле и увеличении времени пребывания в общественном транспорте. Простаивая в очередной пробке и желая хоть чем-то заполнить время, пассажир изучает расклеенные в салоне стикеры, смотрит рекламные клипы. 

Еще один аргумент. Применение ЖК – монитора в салоне городского транспорта позволяет использовать технологии телевизионной и Интернет – рекламы: сочетание движущейся и статичной визуализации, звука и текста, что значительно усиливает воздействие рекламы на аудиторию, дает возможность не только информировать, но и «развлекать» скучающих пассажиров, удерживать их внимание на протяжении всей поездки. Отметим интересную деталь: добравшись до дома и включив телевизор, тот же самый «среднестатистический» горожанин, который охотно просматривал ролики indoor-рекламы, немедленно переключится на другой канал, как только начнется рекламная пауза.  

Наконец, решающий аргумент – фактор эффективности. Затраты на создание, размещение indoor-рекламы относительно не велики в сравнении со стоимостью изготовления и установки конструкций наружной рекламы. При этом indoor-технологии позволяют оперативно обновлять содержание рекламных сообщений, увеличивать количество рекламных контактов, их продолжительность, таргетированность. 

Представителям разных сфер бизнеса следует осознать: сегмент indoor - достаточно перспективная аудитория рекламы. 

Поделиться: