Секрет частоты наружной рекламы

Существует мнение, что если Вы повторяете кому-то что-то много раз, они начинают верить в это.

Секрет частоты наружной рекламы

Рекламные бюджеты для малого и среднего бизнеса всегда ограничены. Однако, для роста компании необходимы инвестиции, поэтому Вам нужна грамотная стратегия маркетинга и рекламы, чтобы получить максимальную отдачу ваших рекламных затрат. Перед тем как решить как и где размещать, первым делом необходимо выбрать целевую аудиторию и произвести исследование рынка. Главным образом используется реклама в специализированных изданиях или местах, где наивысшая концентрация целевых клиентов, также это может быть специализированные web ресурсы или публичные места, где могут находится Ваши клиенты. Как альтернатива, может быть использовано размещение рекламы в местах с большой проходимостью.

Частота рекламы

Независимо от Вашего подхода, стоит пересмотреть некоторые традиционные формы рекламы. Наружная реклама раньше была прерогативой крупного бизнеса с большими бюджетами, но в настоящее время подобный вид рекламы стал значительно менее затратным. Тем не менее, если Вы хотите охватить как можно большую аудиторию, необходимо определиться с частотой рекламного сообщения, чтобы быть замеченным среди массы других объявлений.

Существует мнение, что если Вы повторяете кому-то что-то много раз, они начинают верить в это. Это может быть применено к рекламе, при условии, что в своем рекламном слогане Вы убеждаете клиента в том, что ему «нужен и необходим Ваш продукт». В трудах Томаса Смита есть много тория о преимуществах частоты рекламы. Эта теория иллюстрирует путешествие, в которое отправляется потенциальный сталкиваясь  с одной и тоже рекламой. В самом начале, реклама мало заметна, но в конце пути воздействие одной и той же рекламы увеличивается в 20 раз. В этом есть доля юмора, но Вы можете понять, почему до сих пор эта стратегия является основной для многих рекламных компаний. Если Вас заинтересовала эта теория, то Вам стоит её почитать.

Тем не менее частота рекламы, не является единственным критерием для успеха рекламной компании. Её эффективность можно повысить используя привлекательный дизайн и грамотное размещение, что бы реклама нашла своего потребителя.

Поделиться: