Секреты успешной рекламы

По всей жизни нас сопровождает реклама. Но как, же сделать так, чтобы реклама запомнилась и принесла, нужный результат?

По всей жизни нас сопровождает реклама. Мы видим ее ежедневно. Но как, же сделать так, чтобы реклама запомнилась людям и принесла, нужный результат? В чем кроется секрет успешной рекламы?

Секрет успешной рекламе кроется вот в чем:

  • Простота – важно, чтобы реклама была очень простой, для восприятия и в ней не было нагромождено много текста. Так реклама легче воспринимается.
  • Сделать акцент на пользе – для потребителей очень важно, какую пользу способен дать Ваш товар.
  • Обращение к целевой аудитории – акцент на том, что можете заинтересовать людей, для которых предназначен Ваш товар.
  • Реклама должна к себе притягивать – нужно сделать так, чтобы увидев такую рекламу, потребителю захотелось приобрести этот товар.
  • Реклама должна привлекать к себе внимание и быть уникальной, не похожей на другие.
  • Цветовая гамма – сочетание цветов очень важное. 

Часто цвет играет намного большую роль, чем текст. Следует выбирать такие цвета, которые бы привлекали внимание, но не резали глаз, не следует использовать очень яркие цвета. Очень важно научиться подбирать такие цвета, которые бы соответствовали Вашим рекламным сообщениям.

  • Красный – является символов тепла, любви, агрессии и страсти. Не следует использовать много красного цвета при рекламе медицинских учреждений, так как он может вызвать ассоциации с плохим самочувствием.
  • Оранжевый – веселый и теплый цвет. Используется при создании рекламы товара и услуг. Отлично подойдет при рекламе – клубов, танц полов, дискотек и витаминов.
  • Желтый – больше всего воспринимается человеческим глазом, именно потому он всегда более других бросается в глаза и привлекает к себе внимание. Можно рекламировать детские игрушки, сладости и витамины.
  • Зеленый – является символом природы, отдыха, жизни, молодых людей и деньги. Идеально подходит для рекламы банков и различных финансовых установ.
  • Синий – означает мир и спокойствие. Подходит для рекламы аптек, туристических агентств, гостиниц и психологов.
  • Фиолетовый – символизирует творчество и богатство. Хорошо подойдет при рекламе гадалок, массажных кабинетов, косметологов и фотографов.
  • Коричневый – кофе, древность и древесина. Отлично подойдет для рекламы магазинов часов, магазинов которые специализируются на диетических продуктах, ресторанов, чайных залов и кофеен.
  • Черный – является символом власти и престижа. Могут стать отличным цветом при рекламе музыкальных инструментов, адвокатских кабинетов и магазинов, которые специализируются на электронной технике.
  • Белый - символ чистоты. Отлично подойдут для рекламы моющих средств, свадебных салонов, детских учреждений и клиник. 

Поделиться: