Витрина: профессиональный подход

Витрина относится к числу наиболее эффективных инструментов наружной рекламы. Расходы на ее создание вполне можно рассматривать как инвестиции в бизнес.

Витрина относится к числу наиболее эффективных инструментов наружной рекламы. Расходы на ее создание вполне можно рассматривать как инвестиции в бизнес. Витрина значительно увеличивает поток клиентов, а значит и прибыль. Витрина, разработанная опытными дизайнерами, способна воздействовать даже на подсознание потенциального покупателя.

Каким требованиям должна соответствовать современная витрина?

Почему в ряде случаев она не оправдывает ожиданий предпринимателя? Чтобы ответить на эти вопросы, суммируем основные характеристики профессионально оформленной витрины.

  • Создается исключительно по индивидуальному проекту, с учетом особенностей фирмы, товаров, бренда. В каждом случае применяются разные дизайнерские решения. Например, одни – для продуктового гипермаркета, совсем другие – для магазина модной одежды. 
  • Дизайн должен четко ориентировать клиентов, создавая имидж либо массового, либо элитного заведения. 
  • Информирует потребителей о сфере деятельности фирмы, ассортименте продукции, оказываемых услугах. 
  • Вызывает активный интерес к бренду, позиционирует его. 
  • Содержит рекламное послание, адресованное целевой аудитории. 
  • Передает фирменный стиль и способствует росту узнаваемости компании. 
  • Выполняет PR -функции. 
  • Разрабатывается с учетом особенностей менталитета целевой аудитории. 
  • Должна помогать персоналу фирмы работать с клиентами, покупателями (быть функциональной). 
  • Регулярно обновляется: информирует клиентов о проводимых акциях, распродажах. 

Повседневное оформление периодически меняется на праздничное и т.д. Далеко не все руководители заботятся о профессиональном подходе к оформлению витрин. Можно встретить грязные, «заброшенные» витрины действующих магазинов, фирм. Сплошь и рядом наблюдаем творчество «доморощенных» дизайнеров. Попадаются выполненные профессионалами, но давно не обновлявшиеся витрины. В условиях постоянно растущей конкуренции такое пренебрежительное отношение к витрине может обернуться серьезными потерями.

Поделиться: