Влияние цвета на эффективность Вашей рекламы

Неважно, считаете ли Вы психологию наукой или нет, но ежедневно ощущаете влияние определенных цветов на Вашу повседневную жизнь.

Художники, психологи и дизайнеры всегда признавали эмоциональное воздействие определенных цветов на человеческую психику. Неважно, считаете ли Вы психологию наукой или нет, но ежедневно ощущаете влияние определенных цветов на Вашу повседневную жизнь. Вы чувствуете депрессию, когда вокруг много черного цвета? Или, может быть напряжение, при изобилии красного цвета? Все это происходит от психологического воздействия цвета на нас, что может быть связано как с особенностями человеческого разума в целом и культурных особенностей в частности. Было научно доказано, что определенные цвета могут поднять кровяное давление, вызвать напряжение глаз или даже увеличить метаболизм.

Усильте Ваше сообщение цветом!

Не нужно говорить о том, что цвет является важными инструментом в рекламе, связывая и поясняя смысл сообщения. В зависимости от продукта или услуги Вы можете использовать весь спектр цветовых решений для увеличения Вашего преимущества. Но мы настоятельно рекомендуем, во избежании перенасыщенности, использовать не более 2-х или 3-х цветов в рекламе. Вам нужно что-то аскетичное, а не агрессивно бомбардирующее прохожих изобилием цветов.

Наружная реклама в значительной степени зависит от цветов, которые должны быть использованы, для дополнения рекламного посыла и соблазнения целевой аудитории.

Расшифровка цветов.

Мы составили список с общими ассоциациями каждого цвета, которые можно использовать для создания тонкого посыла в рекламном сообщении о Вашем продукте. Мы не можем гарантировать точность этих правил, поскольку в зависимости от культуры смысл может отличаться и было бы невежественно заявлять о том, что эти правила являются аксиомой.

  • Красный цвет символизирует: смелость, тепло, прочность, энергию, но также: агрессия и напряжение
  • Синий цвет символизирует: доверие, сообщение, эффективность, обязанность, но также: холодность и отчужденность
  • Желтый цвет символизирует: оптимизм, доверие, самоуважение, эмоциональная прочность, но также: страх и ревность
  • Зеленый цвет символизирует: работоспособность, жизнь, свежесть, но также: скуку и примитивизм 
  • Оранжевый цвет символизирует: еду, тепло, обеспеченность, но также: лишения и фрустрация
  • Розовый цвет символизирует: воспитайте, тепло, женственность, влюбленность, но также: промискуитет (беспорядочная, ничем и никем не ограниченная половая связь со многими партнёрами) и слабость
  • Фиолетовый цвет символизирует: духовная осведомленность, зрение, роскошь, правда, но также: подавленость и интровертированность (индивидуальная характерологическая особенность, встречающаяся у некоторых людей и проявляющаяся в необщительности, замкнутости, отсутствии достаточного интереса к другим людям и склонность к углубленному самоанализу.)
  • Серый цвет символизирует: нейтралитет, но также: отсутсвие доверия, сыроватость и отсутсвие энергии
  • Черный цвет символизирует: сложность, очарование, обеспеченность, но также: утеснение, холодность и зло
  • Белый цвет символизирует: очищенность, эффективность, ясность но также: холодность, стерильность
  • Коричневый цвет символизирует: серьезность, тепло, природу, но также: отсутсвие затяжеленности и простоту

Также можно разделить цвета на три категории: теплые, холодные и черно-белые.

Категории цветов.

Теплые цвета

Обычно выбираются корпорациями потому что сдержанные цветы главным образом связаны с профессионализмом, опытом и знанием. Более темные оттенки также показывают чувство надежности и герметичности, делая их хорошим выбором для логотипов.

Холодные цвета

Приглашают людей расслабиться и остановиться, вот почему многие рестораны покрашены в теплых тонах коричневого, померанцового и желтого. Часто используются брендами производящими еду и напитки, потому что они также стимулируют ободрение и увеличивают аппетит.

Черно-белые

Показывают профессионализм и являются лучшим выбором, когда дело доходит до остроты восприятия. Реклама может быть оживлена всплеском цвета, усиливая контраст и привлекая внимание к определенной точке.

Поделиться: