Оформление витрин

Неважно, сколько денег потрачено на развитие бизнеса, открытие магазина или закупленный товар. Неважно, какие большие суммы выплачиваются продавцам или консультантам, если оформление витрин находится в запущенном состоянии. Первое, о чем обязательно надо помнить: витрина – это лицо магазина. Проходя мимо здания, потенциальный покупатель никогда не обратит внимания, и тем более не зайдет в помещение, если у него не будет стимула, который может дать только качественное оформление. Кроме того, не стоит пренебрегать таким фактом, как бесплатная реклама. 

Оформление витрин магазинов, как способ саморекламы

Удачно используя свой шанс, можно привлечь именно ту целевую аудиторию, на которую рассчитан ассортимент магазина. Причем, выставляется только наиболее выгодный с точки зрения владельца товар. Остальное пространство оформляется элементами декора. Если это магазин одежды, достаточно предоставить взглядам прохожих несколько манекенов в выигрышных нарядах. Немного другое направление при продаже косметики. Здесь не существует такого понятия, как «много». Или витрина буквально заставлена образцами качественной косметики, или пестрит логотипами известных брендов. 

Не стоит забывать об акциях, которые периодически проводятся всюду. В данной ситуации оформление должно быть броским, даже немного кричащим. Сообщая всем максимально образно о возможности приобретения хорошего товара по заниженным ценам, можно за один день получить недельный доход. 

Для того чтобы усилить впечатление, оформление витрин совершенствуется плакатами, наклейками, виниловой пленкой, неоновой или светодиодной подсветкой. В вечернее время обязательно используется искусственное освещение, способное привлечь дополнительную клиентуру. 

Эффективность оформления фасадов и витрин

Занимаясь оформлением фасадной части магазинов, принимаются во внимание другие торговые точки на той же улице. Очень важно суметь выделиться из общей массы, не затеряться среди магазинов с аналогичной продукцией. Поэтому, в качестве дополнительного элемента можно использовать установку табличек из оргстекла или пластика, баннерные полотна, подвесные конструкции и так далее. Особенно эффектно выглядит подвесной рельефный логотип магазина с подсветкой. 

Давно доказано на практике: если использовать оформление витрин магазинов как возможный способ рекламы торговой точки и привлечения покупателей, уровень продаж поднимается на 40% в первую же неделю. Главное, постоянно уделять внимание ее чистоте, актуальности и периодически освежать ассортимент. В сравнении с предстоящей прибылью – это минимальные затраты.